17.10.2024
Вакансия «Администратор торгового зала в ТОО «Титан-Алматы», (продажа оборудования для ресторанов и торговых точек)
Условия работы:
✅График: 5/2, с 8:00 до 17:00
✅Комфортный офис и дружный коллектив
✅ Оклад 200 000 тн + премии💵
Основные обязанности:
♦️Встреча гостей(чай, кофе)
✳️Если вас заинтересовало наше предложение, напишите мне, и мы договоримся о следующем шаге.
02.08.2024
Требуется Ассистент руководителя /снабженец
Обязанности:
- Выбор лучших поставщиков и предложений.
- Поиск, переписка, заключение контрактов, перевод документов(инвойсы)
- Оформление необходимых документов, связанных с закупками, поставками и контролем качества, проверка документов перед отгрузкой, для растаможки.
- Разработка и поддержание базы данных по закупкам: поставщика и перевозчики.
Требования
- знание английского языка- Upper-Intermediate (выше среднего)
либо C1: Advanced (Продвинутый); - деловая переписка на английском языке;
- желательно опыт работы в закупках;
- коммуникабельность, оперативность;
Условия работы:
- Частичная занятость
- 5/2.
01.08.2024
Срочно требуется!!!!
ПОМОЩНИК СНАБЖЕНЦА
Компания ТОО «Титан-Алматы»( торгово-производственная компания)
Заработная плата- 180 000 тн.-200 000 тн. Частичная занятость.
Обязанности:
✅Выбор лучших поставщиков и предложений.
✅Поиск, переписка, заключение контрактов, перевод документов(инвойсы)
✅Оформление необходимых документов, связанных с закупками, поставками и контролем качества, проверка документов перед отгрузкой, для растаможки.
✅Разработка и поддержание базы данных по закупкам: поставщика и перевозчики.
Требования:
🔅знание английского языка- Upper-Intermediate (выше среднего)
либо C1: Advanced (Продвинутый);
🔅деловая переписка на английском языке;
🔅желательно опыт работы в закупках;
🔅коммуникабельность, оперативность;
Условия работы:
График работы: 5/2, частичная занятость.
☎️Контакт.телефон: +7 7087709417
📍Адрес : г. Алматы, ул Сейфуллина, 459
15.06.2024
В связи с расширением штата объявляем конкурс на вакансию Руководителя отдела продаж!
Основные задачи которые Вам нужно будет выполнять:
Набор и обучение людей, контроль качества работы и отслеживание результатов.
Понимать:
- Развитие региональной структуры продаж, эффективное управление командой.
- Разработку стратегии по товарным группам.
- Ценообразование.
- Основы маркетинга.
- Прогнозирование спроса.
- Планирование необходимых исследований.
- Разработку системы показателей эффективности работы отдела продаж.
- Анализ показателей.
- Планирование обучения персонала.
Три роли Директора (руководителя) отдела продаж:
- Продавец. РОП должен продавать и быть профессионалом в этой сфере, быть примером и идейным вдохновителем для своих подчиненных по качеству и результатам деятельности.
- Лидер. Он должен вести за собой подчиненных, закрывать сделки и демонстрировать свои умения продавцам, вдохновлять и мотивировать менеджеров, способствовать достижению результатов, чтобы его команда показывала рост. Он должен полагаться на факты, а не рассказы, и обеспечивать регулирование работы отдела, сохраняя понимание к ситуациям в коллективе.
- Коуч. Задача РОПа – обеспечивать командный результат. Для этого необходимо применять технологии индивидуального и группового коучинга. Необходимо сохранять ресурсное состояние всех сотрудников подразделения для более высокой эффективности.
Немного о требованиях к кандидату:
- Нацеленность на результат.
- Высшее образование.
- Опыт работы в продажах и руководящих должностях от 6 лет.
- Развитые управленческие навыки.
- Умение оперативно принимать нестандартные решения.
- Опыт выстраивания прямых продаж в сегменте B2B.
- Умение анализировать большой объем информации.
- Отличное знание компьютера, 1 С бух., CRM.
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
- Заработная плата: фикс. оклад+ бонусы.
Условия:
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
- Заработная плата: фикс. оклад+ бонусы.